+86 592-5211-388

info@esolarfirst.com

Горячие продукты

Solar First представляет медикаменты зарубежным партнерам и организациям

2020-04-13

Solar First представляет медикаменты иностранным партнерам и организациям

Аннотация: Solar First предоставляет около 100 000 единиц / пар предметов медицинского назначения деловым партнерам, медицинским учреждениям, общественным организациям и сообществам в более чем 10 странах. И эти медикаменты будут использоваться медицинскими работниками, волонтерами, сотрудниками службы безопасности и гражданскими лицами.

Когда коронавирус (COVID-19) распространился в Китае, многие организации и лица за границей поставляли медицинские товары в Китай. В марте и апреле, когда распространение коронавируса в Китае стало сдерживаться и замедляться, оно внезапно превратилось в глобальную пандемию.

В Китае существует старая поговорка: «Изящество капли воды должно отвечать возвышающемуся источнику». Чтобы поддержать кампанию против пандемии, после возвращения на работу Solar First начала собирать медикаменты и подарки для деловых партнеров, медицинских учреждений, общественных организаций и сообществ более чем в 10 странах, включая Малайзию, Италию, Великобританию, Португалию, Францию, США. Чили, Ямайка, Япония, Корея, Бирма и Таиланд через своих клиентов и местных представителей.


Медикаменты должны быть доставлены из Solar First.


Медикаменты должны быть доставлены из Solar First.

Медикаменты должны быть доставлены из Solar First.

Медикаменты должны быть доставлены из Solar First.


К этим медицинским принадлежностям относятся маски, халаты, бахилы и ручные термометры, а общее количество составляет около 100 000 штук / пар. Они также будут использоваться медицинскими работниками, волонтерами, сотрудниками службы безопасности и гражданскими лицами.

После того, как эти медикаменты были доставлены, Solar First услышала искреннюю благодарность, а также получила обещание, что эти материалы будут использоваться наиболее нуждающимися людьми.



Товары медицинского назначения прибывают в Малайзию.


Церемония приема медикаментов в Италии.



Некоторые предметы медицинского назначения будут переданы Ассоциации добровольцев гражданской защиты Италии.


С момента своего создания, Солнечный Первый не только берет на себя обязательства по предоставлению высококачественных продуктов и услуг и создает больше ценностей для глобальных клиентов, но также всегда рассматривает развитие возобновляемых источников энергии и делает вклад в общество своей социальной ответственностью. Solar First благодарит всех клиентов за поддержку и доверие клиентов с искренним сердцем и верит, что благодаря совместным усилиям людей пандемия коронавируса скоро будет побеждена, и в ближайшем будущем жизнь людей вернется к нормальной жизни. ,


 
теперь говорите Запросить бесплатную рассылку
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

+86 592-5211-388

info@esolarfirst.com

Solar First Presents Medical Supplies to Foreign Partners and Organizations

2020-04-13

Solar First Presents Medical Supplies to Foreign Partners and Organizations

Abstract: Solar First has presents around 100,000 pieces/pairs of medical supplies to business partners, medical institutions, public benefit organizations and communities in more than 10 countries. And these medical supplies will be used by medical workers, volunteers, security personnel and civilians.

When the coronavirus (COVID-19) spread in China, many organizations and persons abroad provided medical supplies to China. In March and April, while the spread of coronavirus got controlled and slowed down in China, it abruptly turned into a global pandemic.

There is an old saying in China: “The grace of a drop of water should be reciprocated by the gushing spring”. To support the campaign against pandemic, after returning to work, Solar First began to collect medical supplies and presents to business partners, medical institutions, public benefit organizations and communities in more than 10 countries including Malaysia, Italy, UK, Portugal, France, USA, Chile, Jamaica, Japan, Korea, Burma and Thailand through its customers and local representatives.


The medical supplies to be delivered from Solar First.


The medical supplies to be delivered from Solar First.

The medical supplies to be delivered from Solar First.

The medical supplies to be delivered from Solar First.


These medical supplies include masks, isolation gowns, shoe covers, and hand-held thermometers, and the total quantity is around 100,000 pieces/pairs. They will also be used by medical workers, volunteers, security personnel and civilians.

After these medical supplies arrived, Solar First heard sincere gratitude and also received promise that these supplies will be used by most needed people.



The medical supplies arrive at Malaysia.


A medical supplies reception ceremony in Italy.



Some medical supplies will be donated to Civil Protection Volunteer Association in Italy.


Since its establishment, Solar First not only commits itself to providing top quality products and services and creating more values for global customers, but also always regards the development of renewable energy and making contribution to society as its social responsibility. Solar First thanks all the customers for the support and trust of customers with a grateful heart, and believes that through the joint effort of human beings, the coronavirus pandemic will be defeated soon, and the life of people will be back to normal in near future.


 
chat Now Request A Free Quote
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!