+86 592-5211-388

info@esolarfirst.com

Горячие продукты

первая солнечная энергия во Вьетнаме 108 МВт PV электростанция в 2020

2020-10-13

первая солнечная энергия во Вьетнаме 108 МВт PV электростанция

Дау Тиенг фотоэлектрическая солнечная электростанция, фаза 3, размер 108MWDC установка успешно завершена, который является третьим по величине проектом в области фотоэлектрической энергетики во Вьетнаме это год 2020.

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant

В проект построен вместе с берег реки в загар Чау Distirct, Тай Нинь Провинция, Вьетнам и применяется ПМСП свая солнечная монтажная конструкция разработан и предоставлен Xiamen компания по производству первой солнечной энергии Limited.

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant

несмотря на разразившуюся глобальную пандемию COVID-19 и ее разрушение, компания Solar сначала тесно сотрудничала с Заказчик в соответствии с условиях договора и доставили все грузы раньше, чем ожидаемый график отгрузки с доволен качеством и гарантирует, что проект будет отличный успех.

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant

сначала солнечная является одним из ведущих производителей и поставщиков решений для солнечных стеллажей, слежения, плавания и BIPV систем на мировом рынке с присутствие в более чем 100 стран с отличной репутацией из своих преданных новых и постоянных клиентов. на Октябрь 2020, солнечная энергия первой достигла совокупной мощности установки 3,2 ГВт. Solar first стремится к своим клиентам, и быть вашим надежный партнер в мире PV промышленность.

 
теперь говорите Запросить бесплатную рассылку
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

+86 592-5211-388

info@esolarfirst.com

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant in 2020

2020-10-13

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant

Dau Tieng Photovoltaic Solar Power Plant phase 3, sized 108MWDC completed installation successfully, which is the third largest photovoltaic power project throughout Vietnam this year 2020.

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant

The project is built along with river side in Tan Chau Distirct,Tay Ninh Province,Vietnam and applied PHC pile solar mounting structure designed and provided by Xiamen Solar First Energy Technology Company Limited.

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant

Despite the break out and disrupt of global pandemic covid-19, Solar First worked closely with the customer in compliance with the contract terms and conditions and delivered all cargo earlier than expected shipping schedule with satisfied quality and ensured the project come with an excellent success.

Solar First Vietnam 108MWp PV Power Plant

Solar First is one of the leading manufacturers and solution providers of solar racking, tracking,floating and BIPV systems across the global market with presence in more than 100 countries sharing excellent reputations from its dedicated new and regular customers. As of Oct. 2020, Solar First has hit a cumulative installation capacity 3.2GW. Solar First is committed to its customers, and being your reliable partner in global PV industry.

 
chat Now Request A Free Quote
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!